КомпьюАрт

Второй ламинатор GMP Surelam установлен в типографии «Лазер-Холл»

В преддверии нового года в типографии «Лазер-Холл» в Нижнем Новгороде заработал второй ламинатор GMP серии Surelam – модель 540R.

GMP серии Surelam – модель 540R

Цифровая типография «Лазер-Холл» работает на рынке с 2012 года, постоянно развивается и расширяет свои производственные мощности, приобретая очень много современного оборудования.

На сегодняшний день парк оборудования типографии состоит из разных принтеров, брошюровщиков, биговщиков, которые позволяют ускоряться и делать небольшие цифровые тиражи в очень короткие сроки. Также на производстве установлены ламинаторы GMP.

Павел Мочалин, директор «Лазер-Холл» отметил: «У нас были разные ламинаторы, но всегда отдавали предпочтение марке GMP. Несколько лет назад нами был приобретён ламинатор GMP Surelam 380R и, благодаря тому, что ГК «РУССКОМ» не прекратили продавать данное оборудование, мы решили приобрести ещё один широкий ламинатор Surelam 540R, т.к. возникла потребность ламинировать пакеты формата А2».

Surelam 540R – это рулонный ламинатор формата А2 для горячего и холодного ламинирования (как двухстороннего, так и одностороннего) с дополнительной функцией для эффектов голографирования и глянцевания цифровой печати. Максимальная скорость ламинирования – 7 м/мин, есть механизм выпрямления готовой продукции (при одностороннем ламинировании) и ревайндер.

На ламинаторах GMP в типографии ламинируют визитки, каталоги, пакеты и многое другое. Благодаря наличию ревайдера, есть возможность делать фольгирование.

В будущем руководство типографии «Лазер-Холл» планирует расширение производственных возможностей и приобретение рулонного ламинатора GMP Protopic III Plus-540.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства